Новая редакция 1C:ERP
Новые возможности в редакции 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием"
Управление производством
- Параметрическое назначение спецификаций и их автоподбор помогут упростить ведение отклонений и изменений в спецификациях на сложную продукцию.
- Назначение общей спецификации на "Вид номенклатуры" сделает более эффективным ведение спецификаций на однотипную, схожую продукцию.
- Авторезервирование имеющихся полуфабрикатов вместо их производства позволит оптимизировать использование запасов полуфабрикатов.
- Параметрическое назначение аналогов материалов и помощник подбора аналогов упростят замену материалов на аналоги в производственных и других документах.
- Помощник деления и/или отмены партий производства облегчит регистрацию бракованной продукции и других отклонений в ходе производства.
- "Встречная" корректировка назначения материалов и полуфабрикатов ускорит переброску полуфабрикатов между заказами ("перегрифовку").
- Новые возможности механизмов учета трудозатрат, среди которых регистрация по данным операционного времени, упростят оформление выработки.
- За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства изделий любой сложности, а также расчет потребности в снабжении.
- Теперь стало значительно проще разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками, получая в итоге сбалансированный план производства и закупок.
- Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
- При планировании внутреннего потребления теперь можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.
- Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
- Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
- Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
- Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
- Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.
- Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
- Так называемые "внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
- Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки "1С:Доставка" и сервисом Яндекс Go.
- Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
- Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.
Объемно-календарное планирование
- За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства изделий любой сложности, а также расчет потребности в снабжении.
- Теперь стало значительно проще разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками, получая в итоге сбалансированный план производства и закупок.
- Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
- При планировании внутреннего потребления теперь можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.
Закупки и продажи
- Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
- Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
- Поддержка "Централизованных договоров" с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы.
- Использование "Агентской схемы" при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов.
- Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.
Доставка, сервис, удаленная работа
- Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
- Так называемые "внутренние" документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
- Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки "1С:Доставка" и сервисом Яндекс Go.
- Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
- Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с "1С:Мобильной кассой". Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.
Международный финансовый учет
- Возможности подсистемы учета по МСФО для организации корпоративного учета сравнялись с возможностями учета по РСБУ за счет развития стандартных бухгалтерских отчетов, реализации количественного учета в регистре МСФО и развития генератора произвольных финансовых отчетов.
- Первичный учет НДС в РФ и за рубежом теперь покрывается возможностями типовой функциональности.
- Реализовано управление затратами на НИОКР.
- Поддержка процесса согласования затрат на командировки и оптимизация таких затрат стали возможны за счет развития функциональности учета командировок и электронных билетов, а также интеграции с сервисом Smartway, позволяющим бронировать билеты, гостиницы, трансферы.
- Развитие механизмов распределения постатейных затрат обеспечивает более гибкое распределение затрат и более точный расчет себестоимости.
- Оптимизация механизма партионного учета для НДС и УСН привела к десятикратному ускорению соответствующего этапа закрытия месяца.
- В соответствии с требованиями законодательства в версии 2.5.6 конфигурации "ERP Управление предприятием" реализован учет аренды по ФСБУ 25/2018.
- Деление обязательств на долгосрочные и краткосрочные позволяет исключить ручные операции бухгалтерского учета.
- Новый механизм "Обновление конфигурации через копию" обеспечивает переход на новую версию конфигурации без остановки работы пользователей.
Подробное описание новой функциональности редакции 2.5 приведено на 1С:ИТС.
Рекомендации по использованию редакции 2.5
Новые возможности редакции 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием" будут востребованы при автоматизации предприятий различных отраслей, прежде всего производственных:
- Параметрические ресурсные спецификации, инструменты резервирования и управления партиями, инструменты учета выработки, работа с аналогами, мобильные рабочие места.
- Управление процессом планирования, в том числе планирование внутреннего потребления, анализ загрузки производственных мощностей.
- Переход на онлайн-взаиморасчеты, развитие агентской схемы по закупкам, интеграция с сервисами доставки.
- Развитие учета ОС и НМА, затрат на НИОКР, механизма учета затрат и многое другое.
- Новым пользователям, планирующим начать эксплуатацию типовой версии 1С:ERP в 2021 или 2022 г., рекомендуется использовать редакцию 2.5 – это позволит избежать затрат на переход с редакции 2.4.
- Пользователям редакции 2.4, которые видят в редакции 2.5 много полезных для себя возможностей, рекомендуется запланировать переход на редакцию 2.5 в 2020-2021 гг.
- Если пользователей редакции 2.4 полностью устраивают ее функциональные возможности и у них нет потребности в новых инструментах редакции 2.5, то рекомендуется запланировать переход на редакцию 2.5 на второе полугодие 2021 – начало 2022 г.
- Новым и текущим пользователям отраслевых решений фирмы "1С" рекомендуется запланировать переход на отраслевое решение в редакции 2.5 на второе полугодие 2021 – начало 2022 г.
- Пользователям редакции 2.4, заинтересованным в переходе на более функционально наполненное решение "1С:ERP. Управление холдингом", рекомендуется запланировать переход на "1С:ERP. Управление холдингом" редакции 2.5 на второе полугодие 2021 – начало 2022 г.
Редакция 2.5 конфигурации "ERP Управление предприятием" предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "ERP Управление предприятием", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Переход на редакцию 2.5 выполняется в обычном режиме обновления конфигурации с сохранением накопленных данных.