1С:CRM в "облачном" сервисе 1С – пять рабочих мест бесплатно!
Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
- Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
- Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
- Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
- Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
- Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
- Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
- Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
- Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
- Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
- Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
- Формирование аналитической отчетности;
- Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".
Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/.
Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения и доступна пользователям приложения "1С:CRM" в зарегистрированным на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет".
Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:
- добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
- создавать необходимые для бизнеса обработки данных;
- интегрировать приложения сервиса с другими программами;
- изменять пользовательский интерфейс приложения;
- изменять роли типовой конфигурации и многое другое.