Новости - Сервисы 1С

1С:CRM в "облачном" сервисе 1С  – пять рабочих мест бесплатно!

10 сентября 2018 начинается подключение пользователей к приложению 1C:CRM,  в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com), по тарифу "Стартовый". Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой "1С:Предприятие 8" в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.

"Стартовый" тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП.

1С:CRM - бесплатно!

Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте http://1ccrm.ru/.

Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения и доступна пользователям приложения "1С:CRM" в зарегистрированным на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
  • создавать необходимые для бизнеса обработки данных;
  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;
  • изменять пользовательский интерфейс приложения;
  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.