Новости - Сервисы 1С

1С:Мультибух – выполнение задач одной кнопкой

В облачном сервисе "1С:Фреш" запущен новый уникальный сервис "1С:Мультибух", по полноте не имеющий аналогов на рынке, который призван существенно повысить эффективность и удобство работы бухгалтеров или компаний, ведущих одновременно учет/отчетность нескольких/многих юридических лиц и/или ИП. Данный сервис позволит бухгалтерам управлять выполнением всех регулярных задач по ним и обслуживать клиентов "одной кнопкой":

  • Распознавание документов и автораспределение их по базам организаций;
  • Автоматическое закрытие месяца;
  • Автоматическое формирование деклараций;
  • Контроль сдачи отчетности;
  • Требования контролирующих органов;
  • Централизованный аудит;
  • Автоматическое закрытие периода для редактирования.

1С:Мультибух – выполнение задач одной кнопкой

Многие бухгалтера ведут учет нескольких предприятий и/или ИП. Это могут быть предприятия одной группы, или совместительство бухгалтера, или бухгалтерский аутсорсинг. Порядок ведения учета регламентирует государство и фактически бухгалтер выполняет к определенным срокам, с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику.

Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата.

Если у бухгалтера, бухгалтерии холдинга/бухгалтерской фирмы несколько юрлиц/клиентов, то задача выглядит посильной. Но когда количество налогоплательщиков - десятки или сотни, то рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.

Сроки сдачи отчетности едины для систем налогообложения, и помимо того, что на выполнение этих задач уходит много времени, есть риск авралов (много задач к одному сроку) и риск увеличения ошибок в данных - пропустили ошибку, не успели исправить ошибку.

"1С:Мультибух" решит описанные проблемы:

  • Автоматизирует и сократит рутинный ручной труд бухгалтеров на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании. А именно: экономия времени на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,
  • Повысит качество учетных данных у всех налогоплательщиков на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки в работе бухгалтера,
  • Даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков без увеличения штата бухгалтеров за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП. В итоге это увеличит прибыль компании.
В "1С:Мультибух" встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений "1С:Бухгалтерия" в "1С:Фреш" к приложению "1С:Мультибух".

Пользователям"1С:Фреш" с действующей подпиской по тарифам "Базовый", "Проф", "Спец", "Корп" и "ЕРП", а также новым пользователям, ранее не работавшим с программой "1С:Бухгалтерия", можно пользоваться "1С:Мультибух" без дополнительной оплаты до 11.11.2020 года. Просим обращаться к нам для подключения к сервису.

С ноября 2020 стоимость "1С:Мультибух" составит 50 рублей/месяц за один ИНН на Нулевке (с нулевой отчетностью) и 300 рублей/месяц за один ИНН для остальных предприятий/ИП. Для обоих тарифов планируются подписки на разные периоды и пакеты по числу ИНН со скидкой за объем.

Преимущества сервиса

Применение сервиса "1С:Мультибух" обеспечивает:

  • Сокращение ручного труда бухгалтеров, повышение скорости и точности и снижение себестоимости работ по учету.
  • Соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности.
  • Автоматический контроль качества учета.
  • Снижение количества штрафов контролирующих органов и финансовых претензий клиентов из-за качества учета и отчетности.
  • Рост прибыли и появление возможности обслуживать больше клиентов тем же количеством сотрудников.
Сервис "1С:Мультибух" позволяет:

  • автоматически выполнять рутинные операции и проверки качества учета;
  • освободить рабочее время главного бухгалтера и других бухгалтеров для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг;
  • снизить финансовые риски для бизнеса и обеспечить рост прибыли.